Казанский ветеринарный центр

Магнитно-резонансной томографии Друг

Собаки

В современной ветеринарной медицине МРТ стало незаменимым помощником. До появления данного метода существовало огромное количество заболеваний, которые было трудно диагностировать, либо подтвердить. Теперь эта проблема в прошлом.

Зачем делать МРТ собаке?

МРТ для собак необходимо делать в основном при подозрении на какие-либо неврологические нарушения. Если Ваш Питомец начал странно себя вести, если у вашей собаки начались судороги, отказывают конечности, или появился наклон головы-то это прямое показание для немедленного обращения в ветклинику к врачу неврологу, который при необходимости назначит МРТ Вашей собаке.

К нам обращаются не только с неврологическими заболеваниями. Заболевания суставов, исследование грудной и брюшной полостей - тоже наш профиль, и к нам достаточно часто поступают пациенты для проведения исследований, не связанных с неврологией.

Обращаем Ваше внимание,

что исследование проводится строго натощак(голодная диета минимум 12 часов, за 3 часа до исследования исключить воду).

Итак, лечащий ветеринарный врач принял решение о проведении МРТ Вашей собаке?

Что делать?

Все достаточно просто!

Почему это важно?

Вам необходимо позвонить по телефону +7-843-555-66-85, записаться на удобное для вас время, и приехать в ветеринарный центр МРТ для животных по адресу г. Казань, ул. Восстания 101

Как подготовить собаку к исследованию?

Особенно важно учитывать общее состояние питомца, его возраст и породную предрасположенность к каким-либо заболеваниям.

Вы приехали к нам в центр. Как все будет проходить?

Для начала Питомца осмотрит ветеринарный врач и обсудит с Вами цель, для которой назначили МРТ собаке. Следующим шагом является осмотр ветеринарного врача.

Фактором, облегчающим работу врачей и снижающим время нахождения в клинике, является наличие направления, заполненного лечащим врачом, а так же результатов проведенных анализов и обследований.

Исследование в нашем центре проводится под наркозом и под контролем ветеринарного врача анестезиолога.

Время вашего нахождения в центре МРТ для животных "Друг" может варьироваться от 2 до 4 часов, в зависимости от объема необходимых подготовительных процедур.

В течение всего времени Ваш Питомец будет находиться под присмотром ветеринарного врача анестезиолога-реаниматолога, ассистентов, а так же в случае необходимости контроля состояния со стороны ветеринарного врача.